«Международный Институт Наставничества, Регионального и Глобального Управления» – АНО ДПО «МИНРГУ»

Autonomous Non-Profit Organization of vocational additional education - IIMRGM -«THE INTERNATIONAL INSTITUTE OF MENTORSHIP FOR REGIONAL AND GLOBAL MANAGEMENT” - ANO VAE «IIMRGM»

Программа 5

ИНСТИТУТ БЛАГОРОДНЫХ ДЕВИЦ ХХI ВЕКА

 

ИМИДЖ ЛАБОРАТОРИЯ

«КРАСОТА СПАСЕТ МИР!»

 

МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА (I уровень  10 – 14 лет)

 

УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛЬНОСТЬЮ

 

Самопознание, самосовершенствование, создание лучшей версии себя.

Развитие творческого мышления.

Культура общения.

 

Цель: помощь молодым людям в познании себя и мира; раскрытии своего творческого потенциала и способностей; решении внутренних психологических проблем и обретении уверенности в себе; формировании высокого уровня внутренней культуры и культуры общения; нахождении неповторимого пути самореализации и развитии; выборе профессионального направления максимально соответствующего индивидуальным особенностям и генетической предрасположенности молодого человека.

Помощь родителям в воспитании и формировании гармоничных отношений в семье и развитии счастливой и успешной личности молодого человека (лекции для родителей и индивидуальное консультирование).

Категория слушателей: девочки до 14 лет и все те, кому интересны темы курса.

Срок обучения: 300 часов, (2 раза в неделю по 4 часа); итого - 9 месяцев)

Форма обучения: очная

Форма контроля, итог – Творческий проект

 

Название разделов, дисциплин, тем

Всего часов

в том числе

Форма контроля

Дискуссия, само презентация,

 практика, 

тренинги

Лекции

Самостоятельная работа

1.

Дорога к мечте:

154

22

20

 

 

 

Мироустройство и мироздание, место человека в нем.  Представления о счастливой жизни и смысле жизни.                 

8

4

4

 

 

 

Самопознание:

Кто я? Учимся понимать свои потребности и слабости, способности и стремления.

Что есть достоинства и недостатки.

Самооценка, что это?

В чем моя сила (групповое и индивидуальное консультирование)

 

36

24

12

100

 

 

Гармония души и тела. Учимся слышать себя (Практикум).

20

16

4

 

 

 

 

 

Окружающий и внутренний мир.

Техники гармонизации личного пространства (Мастер – класс).

 

 

 

 

16

 

 

 

8

 

 

 

8

 

 

 

60

 

 

Работа над слабыми чертами характера.

Формирование внутренней гармонии и уверенности в себе (Практикум).

16

12

4

60

 

 

Внешний вид человека, создание образа (Мастер – класс). Индивидуальная работа с каждым слушателем по формированию имиджа.  

40

36

4

 

 

 

Гармонизация внутреннего и внешнего. Мода и стиль. Создание индивидуального имиджа  (Практика).

18

12

6

 

 

2.

Духовное и материальное.

14

6

8

 

 

 

Что значит быть духовно развитым человеком.

Выбор системы ценностей и жизненного пути.

 

 

2

2

 

 

 

Основы мировых религий

 

 

2

 

 

 

Нахождение баланса между духовным и материальным.

 

 

2

2

 

 

 

Ум и интуиция. Умным и мудрый человек.

 

2

2

 

 

3.

Творческое мышление

50

30

20

 

 

 

Ошибки восприятия и стереотипы мышления. Как мы видим мир.

 

 

4

 

 

 

Прекрасное внутри меня и в окружающем мире

 

2

2

 

 

 

Я творец своей реальности (Практикум)

 

4

 

 

 

 

Креативное мышление

 

2

2

 

 

 

 Риторика

 

4

4

 

 

 

Ораторское искусство

 

4

4

 

 

 

Актерское мастерство

 

6

4

 

 

 

Развитие речи и отработка умений и навыков выступлений перед аудиторией; умение убеждать и презентовать свои идеи (Практикум).

 

8

 

 

 

4.

Что такое эмоции и их выражение

12

6

8

 

 

 

Положительные и отрицательные эмоции.

Сила эмоций и  управление ими.

 

 

2

 

 

 

Что такое воля и как исполняются наши желания.

 

2

2

 

 

 

Сам себе психолог.

Режиссер своей жизни.

 

 

4

4

 

 

5.

Что такое общение

10

4

6

 

 

 

Я и другие люди

 

1

2

 

 

 

Влияние речи, жестов, мимики, походки  на восприятие вас другими людьми.

 

2

2

 

 

 

Первое впечатление о вас.

 

1

 

 

 

 

Виды коммуникаций

 

 

2

 

 

6.

Как общаются разные люди

10

6

4

 

 

 

Психологические особенности человека и общение.

 

 

2

 

 

 

Навыки, стиль и манера общения

 

4

 

 

 

 

Слушать или слышать?

 

2

2

 

 

7.

Общение и отношения

26

14

12

 

 

 

Что такое межличностные отношения.

 

 

2

 

 

 

Личные и деловые отношения.

 

 

2

 

 

 

Этика взаимоотношений

 

4

6

 

 

 

Светский этикет

 

10

2

 

 

8.

Понимание чувств другого человека.

20

10

10

 

 

 

Общение с «трудными» людьми

 

2

2

 

 

 

Понимание человека детьми и подростками.

 

2

2

 

 

 

Понимание человека взрослыми людьми.

 

2

2

 

 

 

Влияние профессии человека на понимание им детей и взрослых.

 

2

2

 

 

 

Товарищество и дружба, любовь.

 

2

2

 

 

9.

Я живу среди людей

6

4

2

 

 

 

Что значить быть воспитанным,  культурным человеком

 

 

2

 

 

 

Мы – пешеходы, пассажиры, зрители, собеседники, путешественники.

 

2

 

 

 

10.

Танцы; Хореография; Вокал; Живопись; Рукоделие

 

Дополнительно

 

 

 

 

ИТОГО

300

 

 

 

Творческий

 

Итоговый контроль

8

 

 

 

Проект

ИНСТИТУТ БЛАГОРОДНЫХ ДЕВИЦ ХХI ВЕКА

МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА (I I уровень   15 – 18 лет )

 

УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛЬНОСТЬЮ

 

ИМИДЖ ЛАБОРАТОРИЯ

«КРАСОТА СПАСЕТ МИР!»

 

Самопознание, самосовершенствование.

Культура мышления.

Создание Лучшей версии себя!

Этика и психология межличностных взаимоотношений.

 

Цель: формирование ноосферного, гуманного мировоззрения, гармоничной личности; помощь в понимании, принятии себя и окружающего мира; осознании своих возможностей, способностей и потребностей. Научить управлять собственной реальностью понимая законы природы, мироздания, человека, через обретение внутренней гармонии и позитивного восприятия мира.  Помочь формированию счастливой, мудрой, гармонично развитой личности творца своей реальности путем передачи актуальных знаний, умений, опыта.

Категория: молодые люди, желающие познать себя, окружающий нас мир, понять в чем

смысл жизни и желающих найти свое место в этом мире, творить и управлять своей

счастливой реальностью путем познания и самосовершенствования.

Срок обучения: 332 часов (2 раза в неделю по 4 часа); итого – 9 месяцев

Форма обучения: очная

Форма контроля, итог – творческий Проект

 

Название разделов, дисциплин, тем

Всего часов

в том числе

Форма контроля

Дискуссии,

презентации,

 практика, 

тренинги

Лекции

Самостоятельная работа

1.

Дорога к мечте:

106

56

46

 

 

 

Мои представления о мироздании и счастливой жизни.                 

6

2

4

 

 

 

Самопознание:

Кто я? Учимся понимать свои потребности и слабости, способности и стремления.

Что есть достоинства и недостатки.

Самооценка, что это?

В чем моя сила (групповое и индивидуальное консультирование)

 

24

12

12

100

 

 

Душа и  тело, путь к гармонии

4

 

4

 

 

 

Как достичь  внутренней  гармонии.

2

2

2

 

 

 

Окружающий и внутренний мир.

Техники гармонизации личного пространства (Мастер – класс).

 

 

 

 

8

 

 

 

4

 

 

 

4

 

 

 

60

 

 

Работа над слабыми чертами характера. Усиление сильных.

Формирование внутренней гармонии и уверенности в себе (Практикум).

12

6

6

60

 

 

Внешний вид человека, создание образа (Мастер – класс). Индивидуальная работа с каждым слушателем по формированию имиджа. 

30

22

8

 

 

 

Гармонизация внутреннего и внешнего. Мода и стиль. Создание индивидуального имиджа  (Практика).

18

12

6

 

 

2.

Духовное и материальное.

34

16

18

 

 

 

Вера в себя и мир иллюзий

2

 

2

 

 

 

Ошибки восприятия реальности. Адекватность восприятия себя и других.

3

2

2

 

 

 

Творчество и путь самореализации

 

4

2

2

 

 

 

Сам себе психолог. Работа над самооценкой и комплексами.

24

12

12

 

 

3.

Этика, эстетика, культура.

Творческое мышление

72

36

36

 

 

Презента

 

Что такое ум и кого можно назвать умным человеком.

Что значит быть мудрым, критерии мудрости (Техники развития мышления и памяти).

4

2

2

 

 

 

Понятие этики, правила этичного поведения

4

2

2

 

 

 

Культура самовыражения. Эстетика окружающей среды

12

6

6

 

 

 

Риторика

12

6

6

 

 

 

Культура речи

12

6

6

 

 

 

Ораторское искусство

12

6

6

 

 

 

Актерское мастерство

12

6

6

 

 

4.

Управление  поведением

4

2

2

 

 

 

Положительные и отрицательные эмоции, сила эмоций и  управление ими.

4

2

2

 

 

 

Что такое воля, укрепление и формирование характера. Техника исполнения  наших желаний.

4

2

2

 

 

5.

Тайм менеджмент – управление временем и жизнедеятельностью.

20

8

12

 

 

6. .

Правила общения. Этикет

14

8

6

4

 

 

Успешные коммуникации

4

2

2

 

 

 

Влияние речи, жестов, мимики, походки на восприятие вас другими людьми. (Практика)

4

2

2

 

 

 

Светский и деловой этикет

6

4

2

 

 

7.

Межличностные отношения

18

4

14

4

 

 

Что такое межличностные отношения. Понимание чувств другого человека.

2

1

1

 

 

 

Причины непонимания друг друга. Родители и дети – путь к пониманию. Способы выстраивания гармоничных отношений.

2

1

1

 

 

 

Личные и деловые отношения.

1

 

1

 

 

 

Товарищество и дружба.

1

 

1

 

 

 

Любовь и Брак.

2

 

2

 

 

 

Критерии выбора партнера.

1

 

1

 

 

 

Семья - родные люди.

1

 

1

 

 

 

Как создать счастливый союз

2

 

2

 

 

 

Управление конфликтами.

6

2

4

 

 

8.

Лучшая версия себя

24

12

12

4

 

 

Самовоспитание и самосовершенствование.  Культура самовыражения, манеры и стиль.

8

4

4

 

 

 

Гигиена-Здоровье-Красота

4

 

4

 

 

 

Сам себе режиссер! Художник и творец своей реальности.

6

4

2

 

 

 

Эстетика в создании образа.

6

4

2

 

 

10.

Хореография, танец, вокал, живопись, рукоделие, художественное творчество.  

 

дополнительно

 

 

 

Итоговый контроль

40

Постановка спектакля

40 часов

 

 

Творческий проект

Итог

332

 

 

 

 

 

 

 

Программа утверждена приказом директора МИНРГУ № 3 от 12.12.2021 г.    

 

 

+7 (978)784-22-02   

+7(916) 712-45-74   

115547, Москва, Милютинский пер., 18 стр. 2

                     м. Тургеневская