ИНСТИТУТ БЛАГОРОДНЫХ ДЕВИЦ ХХI ВЕКА
МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА (I I уровень 15 – 18 лет )
УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ИМИДЖ ЛАБОРАТОРИЯ
«КРАСОТА СПАСЕТ МИР!»
Самопознание, самосовершенствование.
Культура мышления.
Создание Лучшей версии себя!
Этика и психология межличностных взаимоотношений.
Цель: формирование ноосферного, гуманного мировоззрения, гармоничной личности; помощь в понимании, принятии себя и окружающего мира; осознании своих возможностей, способностей и потребностей. Научить управлять собственной реальностью понимая законы природы, мироздания, человека, через обретение внутренней гармонии и позитивного восприятия мира. Помочь формированию счастливой, мудрой, гармонично развитой личности творца своей реальности путем передачи актуальных знаний, умений, опыта.
Категория: молодые люди, желающие познать себя, окружающий нас мир, понять в чем
смысл жизни и желающих найти свое место в этом мире, творить и управлять своей
счастливой реальностью путем познания и самосовершенствования.
Срок обучения: 332 часов (2 раза в неделю по 4 часа); итого – 9 месяцев
Форма обучения: очная
Форма контроля, итог – творческий Проект
№ |
Название разделов, дисциплин, тем |
Всего часов |
в том числе |
Форма контроля |
||
Дискуссии, презентации, практика, тренинги |
Лекции |
Самостоятельная работа |
||||
1. |
Дорога к мечте: |
106 |
56 |
46 |
|
|
|
Мои представления о мироздании и счастливой жизни. |
6 |
2 |
4 |
|
|
|
Самопознание: Кто я? Учимся понимать свои потребности и слабости, способности и стремления. Что есть достоинства и недостатки. Самооценка, что это? В чем моя сила (групповое и индивидуальное консультирование)
|
24 |
12 |
12 |
100 |
|
|
Душа и тело, путь к гармонии |
4 |
|
4 |
|
|
|
Как достичь внутренней гармонии. |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
Окружающий и внутренний мир. Техники гармонизации личного пространства (Мастер – класс).
|
8 |
4 |
4 |
60 |
|
|
Работа над слабыми чертами характера. Усиление сильных. Формирование внутренней гармонии и уверенности в себе (Практикум). |
12 |
6 |
6 |
60 |
|
|
Внешний вид человека, создание образа (Мастер – класс). Индивидуальная работа с каждым слушателем по формированию имиджа. |
30 |
22 |
8 |
|
|
|
Гармонизация внутреннего и внешнего. Мода и стиль. Создание индивидуального имиджа (Практика). |
18 |
12 |
6 |
|
|
2. |
Духовное и материальное. |
34 |
16 |
18 |
|
|
|
Вера в себя и мир иллюзий |
2 |
|
2 |
|
|
|
Ошибки восприятия реальности. Адекватность восприятия себя и других. |
3 |
2 |
2 |
|
|
|
Творчество и путь самореализации
|
4 |
2 |
2 |
|
|
|
Сам себе психолог. Работа над самооценкой и комплексами. |
24 |
12 |
12 |
|
|
3. |
Этика, эстетика, культура. Творческое мышление |
72 |
36 |
36 |
|
Презента |
|
Что такое ум и кого можно назвать умным человеком. Что значит быть мудрым, критерии мудрости (Техники развития мышления и памяти). |
4 |
2 |
2 |
|
|
|
Понятие этики, правила этичного поведения |
4 |
2 |
2 |
|
|
|
Культура самовыражения. Эстетика окружающей среды |
12 |
6 |
6 |
|
|
|
Риторика |
12 |
6 |
6 |
|
|
|
Культура речи |
12 |
6 |
6 |
|
|
|
Ораторское искусство |
12 |
6 |
6 |
|
|
|
Актерское мастерство |
12 |
6 |
6 |
|
|
4. |
Управление поведением |
4 |
2 |
2 |
|
|
|
Положительные и отрицательные эмоции, сила эмоций и управление ими. |
4 |
2 |
2 |
|
|
|
Что такое воля, укрепление и формирование характера. Техника исполнения наших желаний. |
4 |
2 |
2 |
|
|
5. |
Тайм менеджмент – управление временем и жизнедеятельностью. |
20 |
8 |
12 |
|
|
6. . |
Правила общения. Этикет |
14 |
8 |
6 |
4 |
|
|
Успешные коммуникации |
4 |
2 |
2 |
|
|
|
Влияние речи, жестов, мимики, походки на восприятие вас другими людьми. (Практика) |
4 |
2 |
2 |
|
|
|
Светский и деловой этикет |
6 |
4 |
2 |
|
|
7. |
Межличностные отношения |
18 |
4 |
14 |
4 |
|
|
Что такое межличностные отношения. Понимание чувств другого человека. |
2 |
1 |
1 |
|
|
|
Причины непонимания друг друга. Родители и дети – путь к пониманию. Способы выстраивания гармоничных отношений. |
2 |
1 |
1 |
|
|
|
Личные и деловые отношения. |
1 |
|
1 |
|
|
|
Товарищество и дружба. |
1 |
|
1 |
|
|
|
Любовь и Брак. |
2 |
|
2 |
|
|
|
Критерии выбора партнера. |
1 |
|
1 |
|
|
|
Семья - родные люди. |
1 |
|
1 |
|
|
|
Как создать счастливый союз |
2 |
|
2 |
|
|
|
Управление конфликтами. |
6 |
2 |
4 |
|
|
8. |
Лучшая версия себя |
24 |
12 |
12 |
4 |
|
|
Самовоспитание и самосовершенствование. Культура самовыражения, манеры и стиль. |
8 |
4 |
4 |
|
|
|
Гигиена-Здоровье-Красота |
4 |
|
4 |
|
|
|
Сам себе режиссер! Художник и творец своей реальности. |
6 |
4 |
2 |
|
|
|
Эстетика в создании образа. |
6 |
4 |
2 |
|
|
10. |
Хореография, танец, вокал, живопись, рукоделие, художественное творчество. |
|
дополнительно |
|
|
|
Итоговый контроль |
40 |
Постановка спектакля 40 часов |
|
|
Творческий проект |
|
Итог |
332 |
|
|
|
|
Программа утверждена приказом директора МИНРГУ № 3 от 12.12.2021 г.
+7 (978)784-22-02
+7(916) 712-45-74
kravets58@mail.ru115547, Москва, Милютинский пер., 18 стр. 2
м. Тургеневская