"Международный Институт Наставничества
Регионального и Глобального Управления"
В партнерстве с аккредитованными вузами Москвы
Утверждено
Приказом Директора МИНРГУ № 3 от 12.12.2021 г.
МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА
РУКОВОДИТЕЛЬ ХХI ВЕКА
«КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ_ОРГАНИЗАЦИЯМИ»
Цель: формирование профессиональных компетенций в области креативных технологий в управлении организациями .
Категория слушателей: лица с неполным высшим и высшим образованием которым важны
знания в области управления организацией, коллективом, персоналом.
Срок обучения: 160 часов, ( 3 раза в неделю по 4 часа); итого – 3 месяца)
Форма обучения: без отрыва от работы, дистанционное (пока находимся в условиях
ограничений)
Форма контроля, итог – Курсовой проект
№ |
к |
Всего часов |
в том числе |
Форма контроля |
||
Семинарские, практические, лабораторные и др. занятия |
Лекции |
Самостоятельная работа |
||||
1. |
Креативный менеджмент |
36 |
20 |
10 |
6 |
Курсовой проект |
|
Проблемы и противоречия в менеджменте |
8 |
2 |
4 |
2 |
|
|
Креативный менеджмент. Понятие. Определение |
8 |
4 |
2 |
2 |
|
|
Методы интенсификации творческого процесса |
8 |
6 |
2 |
|
|
|
Универсальные приемы разрешения противоречий |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Креативные технологии (решаем конкретные задачи) |
32 |
18 |
8 |
6 |
|
|
Идеальная модель |
8 |
4 |
2 |
2 |
|
|
Расширенное пространство |
8 |
4 |
2 |
2 |
|
|
Инверсия |
8 |
4 |
2 |
2 |
|
|
Обобщающая задача |
8 |
6 |
2 |
|
|
3. |
Творческие подходы к выбору функций управления |
32 |
20 |
4 |
8 |
|
|
Выбор миссии и целей |
6 |
6 |
|
|
|
|
Обоснование стратегий (как траекторий движения к цели) |
12 |
8 |
|
4 |
|
|
Выбор оптимальной структуры |
6 |
4 |
2 |
|
|
|
Выбор методов мотивации и стимулирования |
8 |
2 |
2 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Психологические аспекты принятия решений (по А. Маслоу) |
30 |
24 |
|
6 |
|
|
Отказ от прошлого |
6 |
4 |
|
2 |
|
|
Отказ от будущего |
6 |
4 |
|
2 |
|
|
Непосредственность или наивность |
4 |
4 |
|
|
|
|
Самозабвенное отношение к делу и мужество |
4 |
4 |
|
|
|
|
Слиянность или плавание по течению |
4 |
4 |
|
|
|
|
Эстетическое постижение в сочетании с абстрактным мышлением |
6 |
4 |
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Парадоксальное мышление (на конкретных примерах) |
12 |
4 |
6 |
2 |
|
|
Сущность парадоксального мышления) |
4 |
|
4 |
|
|
|
Исторические примеры парадоксального мышления |
4 |
|
2 |
2 |
|
|
Придумываем свои примеры |
4 |
4 |
|
|
|
6 |
Обеспечение безопасности организации (новый подход) |
18 |
12 |
4 |
2 |
|
|
Новое понимание безопасности. |
4 |
|
4 |
|
|
|
Обеспечение безопасности . Примеры эффективного обеспечения безопасности
|
4 10
|
4 8
|
|
|
|
Итоговый контроль |
|
|
|
|
Курсовой проект |
|
Итог |
160 |
82 |
34 |
44 |
|
Программа утверждена приказом директора МИНРГУ № 3 от 12.12.2021 г.
+7 (978)784-22-02
+7(916) 712-45-74
kravets58@mail.ru115547, Москва, Милютинский пер., 18 стр. 2
м. Тургеневская