«Международный Институт Наставничества, Регионального и Глобального Управления» – АНО ДПО «МИНРГУ»

Autonomous Non-Profit Organization of vocational additional education - IIMRGM -«THE INTERNATIONAL INSTITUTE OF MENTORSHIP FOR REGIONAL AND GLOBAL MANAGEMENT” - ANO VAE «IIMRGM»

Программа3

"Международный Институт Наставничества

Регионального и Глобального Управления"

В партнерстве с аккредитованными вузами Москвы

 

ИНСТИТУТ БЛАГОРОДНЫХ ДЕВИЦ ХХI ВЕКА

 

 

ИМИДЖ ЛАБОРАТОРИЯ

«КРАСОТА СПАСЕТ МИР!»

 

МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА (I уровень  7 – 15 лет)

Самопознание, самосовершенствование.

Развитие творческого мышления.

Культура  общения.

 

Цель: помощь детям и подросткам в решении внутренних психологических проблем, формировании высокого уровня культуры общения, нахождении неповторимого пути самореализации. Помощь родителям в воспитании и формировании гармоничной, счастливой  личности.

Категория слушателей: школьники, студенты и все кому интересны темы курса.

Срок обучения: 188 часов,  ( 3 раза в неделю по 4 часа); итого - 3 месяца)

Форма обучения:  дистанционное (пока находимся в условиях ограничений)

Форма  контроля, итог – Творческий  проект

 

Название разделов, дисциплин, тем

Всего часов

в том числе

Форма контроля

Дискуссия,само презентация,

 практика, 

тренинги

Лекции

Самостоятельная работа

1.

Дорога к мечте:

26

8

14

4

 

 

Мои представления о счастливой жизни и жизни вообще.                 

 

2

2

 

 

 

Кто я? Что есть достоинства и недостатки.

 

 

2

2

 

 

 

Душа и  тело

 

 

2

 

 

 

Окружающий и внутренний мир.

 

 

 

2

 

 

 

Внешний вид человека, создание образа.

 

2

2

 

 

 

Формирование  внутренней гармонии.

 

2

2

 

 

 

Самооценка, что это?.

 

 

2

 

 

2.

Духовное и материальное.

16

6

6

4

 

 

Вера в себя.

Сам себе психолог.

 

2

2

 

 

 

Ошибки восприятия

 

 

2

 

 

 

Творчество в моей жизни.

 

 

4

2

 

 

3.

Творческое мышление

24

10

6

8

Само

Презентация

 

Что такое ум и кого можно назвать умным человеком.

 

2

2

 

 

 

Как мы понимаем речь и говорим сами. Развитие речи.

 

4

2

 

 

 

Ораторское искусство

 

4

2

 

 

4.

Что такое эмоции и их выражение

24

8

8

8

Презентация

 

Положительные и отрицательные эмоции.

Сила эмоций и  управление ими.

 

2

4

 

 

 

Что такое воля и как исполняются наши желания.

 

2

2

 

 

 

Актерское мастерство

 

4

2

 

 

5.

Что такое общение

20

6

10

4

 

 

Я и другие люди

 

2

4

 

 

 

Влияние речи, жестов, мимики, походки  на восприятие вас другими людьми.

 

4

4

 

 

 

Первое впечатление о вас.

 

 

2

 

 

6.

Как общаются разные люди

20

6

10

4

 

 

Психологические особенности человека и общение.

 

2

4

 

 

 

Навыки, стиль и манера общения

 

2

4

 

 

 

Слушать или слышать?

 

2

2

 

 

7.

Общение и отношения

22

4

14

4

 

 

Что такое межличностные отношения.

 

2

2

 

 

 

Личные и деловые отношения.

 

 

4

 

 

 

Этика взаимоотношений

 

 

4

 

 

 

Светский этикет

 

2

4

 

 

8.

Понимание чувств другого человека.

14

2

10

2

 

 

Понимание человека детьми и подростками.

 

2

2

 

 

 

Понимание человека взрослыми людьми.

 

 

2

 

 

 

Влияние профессии человека на понимание им детей и взрослых.

 

 

2

 

 

 

Товарищество и дружба, любовь.

 

 

4

 

 

9.

Я живу среди людей

22

10

8

4

 

 

Что значить быть воспитанным,  культурным человеком

 

 

8

 

 

 

Мы – пешеходы

 

2

 

 

 

 

Мы – пассажиры

 

2

 

 

 

 

Мы – зрители

 

2

 

 

 

 

Мы – путешественники

 

2

 

 

 

 

Мы – собеседники

 

2

 

 

 

 

ИТОГО

 

 

 

 

Творческий

 

Итоговый контроль

188

60

86

42

Проект

Программа утверждена приказом директора МИНРГУ № 5 от 12.12.2021 г.  

 

ИНСТИТУТ БЛАГОРОДНЫХ ДЕВИЦ ХХI ВЕКА

МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА (I I уровень  от 15 лет )

 

ИМИДЖ ЛАБОРАТОРИЯ

«КРАСОТА СПАСЕТ МИР!»

 

Самопознание, самосовершенствование.

Культура мышления.

Создание Лучшей версии себя!

 

 

Цель: помощь в понимании и принятии себя. Осознание своих возможностей и  потребностей.  Формирование счастливой, мудрой, гармонично развитой личности

путем передачи актуальных  знаний, умений, опыта.

Категория:   аудитория слушателей стремящихся к самосовершенствованию.

Срок обучения: 220 часов,  ( 3 раза в неделю по 4 часа); итого – 4 месяца

Форма обучения:  дистанционное (пока находимся в условиях ограничений)

Форма  контроля, итог – творческий Проект

 

Название разделов, дисциплин, тем

Всего часов

в том числе

Форма контроля

Дискуссии,

презентации,

 практика, 

тренинги

Лекции

Самостоятельная работа

1.

Дорога к мечте:

28

8

16

4

 

 

Мои представления о мироздании и счастливой жизни.                 

 

 

2

 

 

 

Кто я? Каковы мои желания и потребности?

 

 

2

 

 

 

 

Душа и  тело, путь к гармонии

 

 

4

 

 

 

Окружающая среда и внутренний мир.

Как достичь  внутренней  гармонии.

 

2

2

 

 

 

Внешний вид и внутреннее содержание.

 

2

2

 

 

 

Самооценка.

 

 

4

 

 

 

Адекватность восприятия себя и других

 

2

2

 

 

2.

Духовное и материальное.

20

8

8

4

 

 

Вера в себя и мир иллюзий.

Сам себе психолог.

 

2

4

 

 

 

Ошибки восприятия

 

2

2

 

 

 

Творчество в моей жизни.

 

 

4

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Творческое мышление

36

14

14

8

Самопрезентация

 

Что такое ум и кого можно назвать умным человеком

 

2

4

 

 

 

Культура речи

 

4

4

 

 

 

Ораторское искусство

 

4

2

 

 

 

Актерское мастерство

 

4

4

 

 

4.

Что такое эмоции

16

4

8

4

Презентация

 

Положительные и отрицательные эмоции.

Сила эмоций и  управление ими.

 

2

4

 

 

 

Что такое воля и техника исполнения  наших желаний.

 

2

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

Правила общения. Этика и этикет.

22

6

12

4

 

 

Я и они.

 

2

2

 

 

 

Влияние речи, жестов, мимики, походки  на восприятие вас другими людьми.

 

2

4

 

 

 

Этичное поведение. Этикет

 

2

6

 

 

6.

Культура общения людей

22

6

12

4

 

 

Психологические особенности человека и общение.

 

2

4

 

 

 

Гендерные особенности

 

 

2

 

 

 

Навыки, стиль и манера общения

 

2

4

 

 

 

Слушать или слышать?

 

2

2

 

 

7.

Общение и отношения

32

8

20

4

 

 

Что такое межличностные отношения.

 

2

2

 

 

 

Личные и деловые отношения.

 

 

2

 

 

 

Товарищество и дружба.

 

2

2

 

 

 

Любовь и Брак.

 

2

2

 

 

 

Критерии выбора партнера.

 

 

2

 

 

 

Семья - родные люди.

 

 

2

 

 

 

Как создать счастливый союз

 

 

2

 

 

 

Родители и дети, путь к пониманию друг друга.

 

2

2

 

 

 

Управление конфликтами.

 

 

4

 

 

8.

Понимание чувств другого человека.

12

2

6

4

 

 

Понимание  детьми и подростками родителей.

 

2

2

 

 

 

Причины непонимания  своих детей.

 

 

2

 

 

 

Способы выстраивания гармоничных отношений

 

 

2

 

 

9.

Лучшая версия себя

32

10

18

4

 

 

Воспитание и  культура

 

 

8

 

 

 

Гигиена-Здоровье-Красота

 

2

2

 

 

 

Сам себе режиссер!

Манеры и стиль

 

2

2

 

 

 

Ты художник! Эстетика образа. Создание имиджа

 

2

2

 

 

 

Я интересный собеседник.

 

2

2

 

 

 

Самореализация – высшая потребность человеческой души.

 

 

2

 

 

 

Создание личного счастья – творческий процесс.

 

2

 

 

 

Итоговый контроль

 

 

 

 

Курсовой проект

Итог

220

66

114

40

 

 

 

 

Программа утверждена приказом директора МИНРГУ № 3 от 12.12.2021 г.    

 

 

+7 (978)784-22-02   

+7(916) 712-45-74   

115547, Москва, Милютинский пер., 18 стр. 2

                     м. Тургеневская