"Международный Институт Наставничества
Регионального и Глобального Управления"
В партнерстве с аккредитованными вузами Москвы
ИНСТИТУТ БЛАГОРОДНЫХ ДЕВИЦ ХХI ВЕКА
ИМИДЖ ЛАБОРАТОРИЯ
«КРАСОТА СПАСЕТ МИР!»
МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА (I уровень 7 – 15 лет)
Самопознание, самосовершенствование.
Развитие творческого мышления.
Культура общения.
Цель: помощь детям и подросткам в решении внутренних психологических проблем, формировании высокого уровня культуры общения, нахождении неповторимого пути самореализации. Помощь родителям в воспитании и формировании гармоничной, счастливой личности.
Категория слушателей: школьники, студенты и все кому интересны темы курса.
Срок обучения: 188 часов, ( 3 раза в неделю по 4 часа); итого - 3 месяца)
Форма обучения: дистанционное (пока находимся в условиях ограничений)
Форма контроля, итог – Творческий проект
№ |
Название разделов, дисциплин, тем |
Всего часов |
в том числе |
Форма контроля |
||
Дискуссия,само презентация, практика, тренинги |
Лекции |
Самостоятельная работа |
||||
1. |
Дорога к мечте: |
26 |
8 |
14 |
4 |
|
|
Мои представления о счастливой жизни и жизни вообще. |
|
2 |
2 |
|
|
|
Кто я? Что есть достоинства и недостатки.
|
|
2 |
2 |
|
|
|
Душа и тело |
|
|
2 |
|
|
|
Окружающий и внутренний мир.
|
|
|
2 |
|
|
|
Внешний вид человека, создание образа. |
|
2 |
2 |
|
|
|
Формирование внутренней гармонии. |
|
2 |
2 |
|
|
|
Самооценка, что это?. |
|
|
2 |
|
|
2. |
Духовное и материальное. |
16 |
6 |
6 |
4 |
|
|
Вера в себя. Сам себе психолог. |
|
2 |
2 |
|
|
|
Ошибки восприятия |
|
|
2 |
|
|
|
Творчество в моей жизни.
|
|
4 |
2 |
|
|
3. |
Творческое мышление |
24 |
10 |
6 |
8 |
Само Презентация |
|
Что такое ум и кого можно назвать умным человеком. |
|
2 |
2 |
|
|
|
Как мы понимаем речь и говорим сами. Развитие речи. |
|
4 |
2 |
|
|
|
Ораторское искусство |
|
4 |
2 |
|
|
4. |
Что такое эмоции и их выражение |
24 |
8 |
8 |
8 |
Презентация |
|
Положительные и отрицательные эмоции. Сила эмоций и управление ими. |
|
2 |
4 |
|
|
|
Что такое воля и как исполняются наши желания. |
|
2 |
2 |
|
|
|
Актерское мастерство |
|
4 |
2 |
|
|
5. |
Что такое общение |
20 |
6 |
10 |
4 |
|
|
Я и другие люди |
|
2 |
4 |
|
|
|
Влияние речи, жестов, мимики, походки на восприятие вас другими людьми. |
|
4 |
4 |
|
|
|
Первое впечатление о вас. |
|
|
2 |
|
|
6. |
Как общаются разные люди |
20 |
6 |
10 |
4 |
|
|
Психологические особенности человека и общение. |
|
2 |
4 |
|
|
|
Навыки, стиль и манера общения |
|
2 |
4 |
|
|
|
Слушать или слышать? |
|
2 |
2 |
|
|
7. |
Общение и отношения |
22 |
4 |
14 |
4 |
|
|
Что такое межличностные отношения. |
|
2 |
2 |
|
|
|
Личные и деловые отношения. |
|
|
4 |
|
|
|
Этика взаимоотношений |
|
|
4 |
|
|
|
Светский этикет |
|
2 |
4 |
|
|
8. |
Понимание чувств другого человека. |
14 |
2 |
10 |
2 |
|
|
Понимание человека детьми и подростками. |
|
2 |
2 |
|
|
|
Понимание человека взрослыми людьми. |
|
|
2 |
|
|
|
Влияние профессии человека на понимание им детей и взрослых. |
|
|
2 |
|
|
|
Товарищество и дружба, любовь. |
|
|
4 |
|
|
9. |
Я живу среди людей |
22 |
10 |
8 |
4 |
|
|
Что значить быть воспитанным, культурным человеком |
|
|
8 |
|
|
|
Мы – пешеходы |
|
2 |
|
|
|
|
Мы – пассажиры |
|
2 |
|
|
|
|
Мы – зрители |
|
2 |
|
|
|
|
Мы – путешественники |
|
2 |
|
|
|
|
Мы – собеседники |
|
2 |
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
Творческий |
|
Итоговый контроль |
188 |
60 |
86 |
42 |
Проект |
Программа утверждена приказом директора МИНРГУ № 5 от 12.12.2021 г.
ИНСТИТУТ БЛАГОРОДНЫХ ДЕВИЦ ХХI ВЕКА
МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА (I I уровень от 15 лет )
ИМИДЖ ЛАБОРАТОРИЯ
«КРАСОТА СПАСЕТ МИР!»
Самопознание, самосовершенствование.
Культура мышления.
Создание Лучшей версии себя!
Цель: помощь в понимании и принятии себя. Осознание своих возможностей и потребностей. Формирование счастливой, мудрой, гармонично развитой личности
путем передачи актуальных знаний, умений, опыта.
Категория: аудитория слушателей стремящихся к самосовершенствованию.
Срок обучения: 220 часов, ( 3 раза в неделю по 4 часа); итого – 4 месяца
Форма обучения: дистанционное (пока находимся в условиях ограничений)
Форма контроля, итог – творческий Проект
№ |
Название разделов, дисциплин, тем |
Всего часов |
в том числе |
Форма контроля |
||
Дискуссии, презентации, практика, тренинги |
Лекции |
Самостоятельная работа |
||||
1. |
Дорога к мечте: |
28 |
8 |
16 |
4 |
|
|
Мои представления о мироздании и счастливой жизни. |
|
|
2 |
|
|
|
Кто я? Каковы мои желания и потребности?
|
|
2 |
|
|
|
|
Душа и тело, путь к гармонии |
|
|
4 |
|
|
|
Окружающая среда и внутренний мир. Как достичь внутренней гармонии. |
|
2 |
2 |
|
|
|
Внешний вид и внутреннее содержание. |
|
2 |
2 |
|
|
|
Самооценка. |
|
|
4 |
|
|
|
Адекватность восприятия себя и других |
|
2 |
2 |
|
|
2. |
Духовное и материальное. |
20 |
8 |
8 |
4 |
|
|
Вера в себя и мир иллюзий. Сам себе психолог. |
|
2 |
4 |
|
|
|
Ошибки восприятия |
|
2 |
2 |
|
|
|
Творчество в моей жизни.
|
|
4 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Творческое мышление |
36 |
14 |
14 |
8 |
Самопрезентация |
|
Что такое ум и кого можно назвать умным человеком |
|
2 |
4 |
|
|
|
Культура речи |
|
4 |
4 |
|
|
|
Ораторское искусство |
|
4 |
2 |
|
|
|
Актерское мастерство |
|
4 |
4 |
|
|
4. |
Что такое эмоции |
16 |
4 |
8 |
4 |
Презентация |
|
Положительные и отрицательные эмоции. Сила эмоций и управление ими. |
|
2 |
4 |
|
|
|
Что такое воля и техника исполнения наших желаний. |
|
2 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Правила общения. Этика и этикет. |
22 |
6 |
12 |
4 |
|
|
Я и они. |
|
2 |
2 |
|
|
|
Влияние речи, жестов, мимики, походки на восприятие вас другими людьми. |
|
2 |
4 |
|
|
|
Этичное поведение. Этикет |
|
2 |
6 |
|
|
6. |
Культура общения людей |
22 |
6 |
12 |
4 |
|
|
Психологические особенности человека и общение. |
|
2 |
4 |
|
|
|
Гендерные особенности |
|
|
2 |
|
|
|
Навыки, стиль и манера общения |
|
2 |
4 |
|
|
|
Слушать или слышать? |
|
2 |
2 |
|
|
7. |
Общение и отношения |
32 |
8 |
20 |
4 |
|
|
Что такое межличностные отношения. |
|
2 |
2 |
|
|
|
Личные и деловые отношения. |
|
|
2 |
|
|
|
Товарищество и дружба. |
|
2 |
2 |
|
|
|
Любовь и Брак. |
|
2 |
2 |
|
|
|
Критерии выбора партнера. |
|
|
2 |
|
|
|
Семья - родные люди. |
|
|
2 |
|
|
|
Как создать счастливый союз |
|
|
2 |
|
|
|
Родители и дети, путь к пониманию друг друга. |
|
2 |
2 |
|
|
|
Управление конфликтами. |
|
|
4 |
|
|
8. |
Понимание чувств другого человека. |
12 |
2 |
6 |
4 |
|
|
Понимание детьми и подростками родителей. |
|
2 |
2 |
|
|
|
Причины непонимания своих детей. |
|
|
2 |
|
|
|
Способы выстраивания гармоничных отношений |
|
|
2 |
|
|
9. |
Лучшая версия себя |
32 |
10 |
18 |
4 |
|
|
Воспитание и культура |
|
|
8 |
|
|
|
Гигиена-Здоровье-Красота |
|
2 |
2 |
|
|
|
Сам себе режиссер! Манеры и стиль |
|
2 |
2 |
|
|
|
Ты художник! Эстетика образа. Создание имиджа |
|
2 |
2 |
|
|
|
Я интересный собеседник. |
|
2 |
2 |
|
|
|
Самореализация – высшая потребность человеческой души. |
|
|
2 |
|
|
|
Создание личного счастья – творческий процесс. |
|
2 |
|
|
|
Итоговый контроль |
|
|
|
|
Курсовой проект |
|
Итог |
220 |
66 |
114 |
40 |
|
Программа утверждена приказом директора МИНРГУ № 3 от 12.12.2021 г.
+7 (978)784-22-02
+7(916) 712-45-74
kravets58@mail.ru115547, Москва, Милютинский пер., 18 стр. 2
м. Тургеневская